Валяные игрушки Натальи Кравцовой: День Рождения

Translater

English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

24 янв. 2014 г.

День Рождения


Вот и еще один годик пролетел, сегодня праздную свой очередной день рождения и на этот раз в родном городе с родными и близкими, которых так не хватало, пока мы жили во Пскове!!.
А в Новосибирске сегодня светит солнышко, искрится снежок и легкий морозец для зарумянивания щечек -15


Мне исполнилось 28 лет! Как быстро летит время{#}
За этот год я познакомилась с огромным количеством интересных людей, с которыми с удовольствием общаемся и пьем чаек, когда руки не заняты работой   

Сегодня приходит очень много поздравлений от друзей, родственников, моих фотоклиентов, моих любимых коллекционеров, учеников, коллег и просто хороших людей, СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ! Спасибо, что вы есть в моей жизни!

Пы.Сы. А еще у меня есть для вас еще один именинник, это милая брошь в виде совенка, она появилась на свет в это утро  и уже сидит в моем магазинчике. Совушку я тоже поздравляю с ДР и желаю ему лучшую мамочку!!{#}

1 комментарий: